По радио передают Чайфовскую "Ой, ё!"

В "далёком детстве", когда только начинали ходить все кассеты с запясями и прочие сокровища русского рока, я эту песню знала только по компаниям с гитарой. Мальчики, да и девочки, возраста от 15 лет воодушевлённо вопили "ОЙ-ЁОО!!!" и в голосе их слышалось ликование молодой революции... слова куплета, как правило, смазывались, а половина так и просто вылетала - но кто же заботится о таких мелочах, когда есть такой отличный припев? Это ж почти матом!
Занудная я снисходительно слушала эти павлиньи крики и записывала песню в разряд "ещё одной попсятины непойми о чём с претензией на крутизну".
А через несколько лет до меня добралось оригинальное исполнение. Что тут говорить, я песню сначала вообще не узнала, несмотря на весьма характерный текст припева. А когда поняла, что это ОНА... боже, как я смеялась!.. Мальчики-девочки, она ведь вообще О ДРУГОМ!..
Впрочем, те мальчики-девочки наверняка сейчас тоже снисходительно усмехнулись бы, послушав.
Это я не про дураков, если что. Это я про то, как много можно изменить одной лишь интонацией.
Оно, конечно, тоже факт общеизвестный. Но одно дело на словах, а самым ярким живым примером для меня лично оказалась вот эта песня.
Помнится, как-то туда пришла Хозяйка и сказала:
- Денис, вы ошибаетесь: вас прекрасно слышно!
Не знаю, может, дело в том, что она до меня дошла не в 15, а в 17, и что такое "завою с тоски", было вполне понятно.
Я ее до сих пор очень люблю, она не стареет. Как и чижовский "Автобус", написанный в 80-каком-то году. А "В каморке, что за актовым залом..." помнишь? ))
"А, это Чайфы в лифте застряли..."
С Дэном как-то так получилось, что мы пели уже за лицеем, на крыше, и вовсе даже Крематорий
А вот конкретно "Каморку" не очень люблю. Не знаю, почему. Хотя вообще Чижа люблю и уважаю.